Добро пожаловать!

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 19.04.2024, 08:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Обо всем [84]
Кино [18]
Экология [20]
Здоровье [73]
Недвижимость [7]
Путешествия [29]
Паранормальное [26]
Для души [49]
О животных [15]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Путешествия

Кондиционер в поезде отключен - что делать?

      К сожалению, часто бывают случаи, когда человек, купив билет в вагон с кондиционером, сталкивается с проблемой – кондиционер-то в рабочем состоянии, но выключен проводником по просьбе какого-то мерзнущего пассажира. Или еще вариант: проводник ссылается на необходимость экономии электроэнергии (бывает и такое)!

      Одни люди мерзнут, другим становится плохо с сердцем и давлением из-за жары. Но даже здоровые люди, которые едут летом на юг или возвращаются с юга, ощущают сильный дискомфорт при жаре. Помню, однажды в поезде я потеряла сознание из-за жары. Температура зашкаливала, люди спали с открытыми в купе дверями (хотя это небезопасно – ночью таких пассажиров легко обокрасть), но это почти не помогало. Я начала терять сознание. Приходила в себя, и снова теряла создание. Никогда не забуду ту поездку… Конечно, есть и другие пассажиры, которые мерзнут, и говорят, что их дети маленькие, они простынут. Все мы люди, все мы человеки. Давайте искать компромисс. Итак, каков он?

      Когда не удается договориться, нужно опираться на правила пассажирских перевозок РЖД. На сайте РЖД указано, какой должен быть температурный режим в вагонах в зависимости от времени года. Летом это 24-26 градусов. Градусник висит в коридоре вагона-купе. Однако если жарко, а проводник, тем не менее, отключает кондиционер, и ссылается, что температурный режим не нарушен, поэтому включать его нет нужды, тут можно поспорить. Если зайдем на сайт РЖД (http://www.rzd.ru/), укажем дату поездки, а также место отправления и назначения, сайт выдаст список всех поездов, курсирующих по выбранному маршруту. Если нажимать поочередно на строки с номерами поездов, то мы увидим, что некоторые поезда полностью оборудованы кондиционерами. Но в большинстве случаев у поезда часть вагонов оборудована кондиционерами, а часть – без оных. Ниже для примера приведена информация с сайта РЖД о стоимости билетов в разные вагоны одного и того же поезда:

      Мы видим, что стоимость билета в вагон без кондиционера ниже на несколько сотен рублей. Но зачем же пассажир, любящий жару, покупает билет в вагон с кондиционером? И, оказываясь в таком вагоне, влияет на проводника, а тот в итоге отключает всем остальным оплаченную ими услугу? Часто, дабы настоять на своем, идет в ход аргумент про бедных мерзнущих маленьких детей. Но мы-то тоже люди, хоть и не дети…! Итак, что заставляет мерзляков покупать билет в вагон с кондиционером? Пошарив в интернете, с удивлением нашла один из вариантов – билеты в вагон без кондиционера уже все распроданы, и человек покупает билет в вагон с кондиционером. А потом просит его отключить. Но дорогие мои, сейчас билеты на поезда дальнего следования продаются за несколько месяцев! И если их заблаговременно купить, проблем не будет. Выходит, пассажир покупает билет незадолго до отправления поезда, и в пути начинает ущемлять в правах всех пассажиров, которые оплатили услугу кондиционирования. По меньшей мере, не скромно…

      Итак, предвкушая подобные проблемы (а возникают они, действительно очень часто), позвонила перед очередной поездкой по бесплатной линии РЖД:  8 (800) 775-00-00, и задала вопрос о том, что тут можно предпринять? Ниже привожу инструкцию, которую услышала от оператора.

      Сначала надо сказать проводнику, чтобы включил кондиционер. Если это не поможет – поговорить с начальником поезда. Если и это не поможет – сообщить машинисту. Если все вышеуказанные действия не помогают – звонить по телефону в компанию РЖД: 8 (800) 775-00-00 (звонки бесплатны по всей России даже с мобильных телефонов). Такую инструкцию получила в компании РЖД.

      Мне кажется, не лишним будет зафиксировать жалобу в книге жалоб у проводника. Также можно оставить жалобу на сайте РЖД. Так что сохраняем билет – может понадобиться информация о номере поезда, номере вагона и прочее. Если начальник поезда не смог разрешить ситуацию – указываем на это.

      Но, конечно, ради соблюдения заповеди любви друг к другу стоит, возможно, вначале поискать мирные пути урегулирования конфликта. Например, наш чемодан не утяжелят пару газет и узкий скотч с маленькими ножницами. Находим купе мерзляков, которые настояли на выключении кондиционера, и предлагаем им свою газету и скотч, а также ножницы во временное пользование. Бывает, даже начальники поездов советуют такую хитрость – заклеить кондиционер газетой и скотчем. В том поезде, где ехала я в последний раз, кондиционер был так устроен, что его удобнее было заткнуть полотенцем, оставив при этом небольшую щель, которой было вполне достаточно для комфортной поездки. Без этого, увы, было холодно, как в холодильнике. Но проблему решить можно, и решить так, чтобы все были довольны. Ну а если мирные решения не находят поддержки, то, конечно, идем по предложенной схеме компании РЖД. Кстати, теперь телефон компании РЖД у меня всегда с собой, рекомендованный план действий стараюсь не забывать, как, впрочем, и газету с ножницами и скотчем. В общем, приятного Вам путешествия!

 

P.S. Данная ссылка очень важна для всех людей – читайте, смотрите, и Вы будете шокированы: http://100statey.ucoz.ru/publ/paronormalnoe/bog_est/7-1-0-99

21 августа 2018 г.

Категория: Путешествия | Добавил: Admin_2 (21.08.2018)
Просмотров: 909 | Теги: заклеить кондиционер, вагон с кондиционером, температурный режим в вагонах, вагон без кондиционера | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz