Добро пожаловать!

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 26.04.2024, 06:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Обо всем [84]
Кино [18]
Экология [20]
Здоровье [73]
Недвижимость [7]
Путешествия [29]
Паранормальное [26]
Для души [49]
О животных [15]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Обо всем

Школа собирает личные данные о семье и родителях

      Недавно в одной из московских школ среди учеников провели опрос. Классная руководительница зашла в класс и объявила, что нужно идти на обязательный опрос всем классом и прямо сейчас. Детей отвели в компьютерный класс, где каждому на компьютере предлагалось ответить на анонимный опрос, который касается дополнительного образования и возможности посещения кружков. Довольно объемный, состоящий из 23 вопросов, опрос. И всё бы ничего, однако, когда ребенок после школы дома рассказал об этом, у родителей появилось много вопросов не только к проводившим этот опрос, но и к его составителям. Предлагаю Вашему вниманию выборочные пункты, дабы у читателя сложилось более детальное представление. Обращаю внимание, что вначале вопросы носят вполне нейтральный оттенок и касаются посещения секций и кружков. Однако посмотрите, какие вопросы следуют дальше:

 

Как часто вы принимаете участие во внеурочной деятельности (мероприятиях, проводимых в вашей школе после уроков педагогами школы или с их участием)?

  • Практически ежедневно
  • 2-3 раза в неделю
  • Раз в неделю
  • 2-3 раза в месяц
  • Раз в месяц
  • Реже одного раза в месяц
  • Не принимаю участия во внеурочной деятельности
  • У нас нет таких мероприятий
  • Затрудняюсь ответить

 

В какой форме обычно проходят мероприятия, которые вы посещаете?

  • Занятия, похожие на кружки
  • Классные или общешкольные мероприятия (соревнования, конкурсы и т.д.)
  • Социальные акции (проекты)
  • Познавательные экскурсии в музеи, на предприятия, в парки
  • Другое (напишите, какое)
  • Затрудняюсь ответить

 

Появилось ли в Вашей школе больше возможностей для посещения дополнительных занятий в этом году сравнительно с тем, что было до объединения Вашей школы с другими?

  • Да, выбор расширился
  • Нет, все осталось примерно также
  • Нет, выбор уменьшился
  • Затрудняюсь ответить

 

Если Вы посещаете дополнительные образовательные занятия вне школы, почему предпочли эти занятия тем, что предлагаются в Вашей школе?

  • В школе нет занятий (кружков, секций) такого рода
  • Ближе к дому
  • Более квалифицированные представители
  • Там занимается много моих друзей
  • Цена ниже (или отсутствует плата за занятия)
  • Это было решение родителей, я точно не знаю причины
  • Другое (напишите, пожалуйста, что именно)
  • Затрудняюсь ответить

 

Какое количество кружков (секций, факультативов) Вы посещаете в этом учебном году?

Укажи, пожалуйста, число. Если Вы не посещаете какие-либо кружки, впишете ноль.

  • В своей школе
  • Вне школы

 

Какое количество кружков (секций, факультативов) Вы посещали до объединения Вашей школы с другими? Укажите одним числом. Если Вы не посещаете какие-либо кружки, впишите ноль.

  • В своей школе
  • Вне школы

 

Какое количество кружков (секций, факультативов) Вы посещаете бесплатно? Укажите одним числом.

  • В своей школе
  • Вне школы

 

Чье мнение было главным при выборе дополнительных занятий для Вас?

  • Собственное
  • Родительское
  • Совместное

 

Отметьте тех людей, с кем Вы проживаете в одной семье? Отметьте один ответ в каждой строке.

  • Мама или женщина, которая заменяет Вам ее (например, родственница или мачеха)
  • Отец или мужчина, который заменяет Вам отца (например, родственник или отчим)
  • Бабушка и/или дедушка
  • Брат и/или сестра
  • Другие члены семьи

 

Какое образование получила Ваша мама (или женщина, которая Вам ее заменяет)? Укажите наивысшую ступень образования, которую она получила. Отметьте только один ответ.

  • Среднее общее или ниже (10-11 классов)
  • Среднее специальное (например, техникум)
  • Неоконченное высшее (закончила менее трех курсов ВУЗа)
  • Высшее образование (закончила институт, университет)
  • Два высших, аспирантура и/или ученая степень (кандидат, доктор наук)
  • Затрудняюсь ответить
  • Нет этого родителя

 

Кем работает Ваша мама (или женщина, которая ее Вам заменяет) по основному месту работы?

  • Не работает (домохозяйка)
  • Не работает, ищет работу
  • Пенсионер и не работает
  • Учится и не работает
  • Рабочий
  • Служащий
  • Имеет свой мелкий бизнес (ПБОЮЛ, ЧП, оказывает частные услуги), специалист
  • Руководитель подразделения
  • Руководитель предприятия
  • Предприниматель, собственник средней или крупной фирмы
  • Другая должность (напишите, какая)
  • Нет этого родителя
  • Затрудняюсь ответить

 

Те же вопросы про образование и место работы – для отца (или мужчины, который его заменяет).

 

Как бы Вы охарактеризовали материальное положение Вашей семьи? Если Ваши родители живут раздельно, опишите положение в доме того родителя, с кем живете.

  • Денег не хватает даже на питание
  • На питание денег хватает, но не хватает на покупку одежды и обуви
  • На покупку одежды и обуви денег хватает, но не хватает на покупку крупной бытовой техники
  • Денег вполне хватает на покупку крупной бытовой техники, но мы не можем купить новую машину
  • Денег хватает на все, кроме таких дорогих приобретений, как квартира, дом
  • Материальных затруднений не испытываем, при необходимости могли бы приобрести квартиру, дом
  • Затрудняюсь ответить

 

Где родились Вы? Где родились Ваши родители?

  • В Москве/Московской области
  • В другом городе, поселке в России
  • В стране ближнего зарубежья
  • В другой стране

 

      С вылезшими на лоб от удивления глазами родители понеслись в школу, чтобы задать интересующие вопросы администрации. В процессе ожидания встречи чей-то папа, услышав обсуждение данного вопроса, с обеспокоенным видом тоже подключился к оживленной беседе. Никто из родителей не мог понять, кому и зачем это надо. Удивляло поведение классной руководительницы, которая объявила ученикам, что это обязательный опрос. Дети-то плохо знают свои права и не понимают, что могут отказаться, вот и идут толпами с убеждением, что они обязаны, и никак иначе поступить нельзя. Ведь учительница сказала, а они привыкли ей верить!

      А вот и вышеупомянутая учительница собирается идти домой. Здороваемся, объясняем, что не понимаем, зачем проводится этот опрос. Ее ответ – для определения, может ли семья себе позволить водить своего ребенка в частные кружки? Понятное дело, что подобного рода объяснение не выдерживает никакую критику: для этого вовсе не обязательно узнавать о прописке членов семьи, количестве проживающих в семье людей, образовании, месте работы обоих родителей и о материальном достатке. Достаточно просто спросить на родительском собрании, кто хочет водить ребенка на платные кружки. Тем временем учительница прибавляет, что опрос анонимный, и, стало быть, беспокоиться не о чем. Чей-то папа говорит:

      - Никто не мешает учительнице втихую подписать каждую анкету. Кому идут эти сведения? В налоговую или куда? Не понимаю.

      Другая мама убеждена:

      - На основании данного опроса даже несмотря на анонимность, при необходимости легко выявить заполнителя анкеты, ведь доверчивые родители в прошлом уже упоминали на родительских собраниях о месте своей работы. Элементарное дело – папа токарь, мама продавец: ага, да это ведь анкета Васи Степанова!

      Убедительно просим учительницу нашего ребенка больше не водить на подобного рода опросы, и идем за информацией дальше, к директору. Объясняем, что при всем уважении к администрации школы, вопрос о том, куда именно попадет впоследствии подобного рода личная информация о семье, нас беспокоит. Ведь в конечном итоге никто точно не может знать, какие лица будут располагать сведениями личного характера учеников, особенно если учесть, что Россия занимает второе место в мире по утечке персональных данных. Директор выслушивает и честно признается, что сама не понимает, зачем нужны подобные частные вопросы, похожие на «рыбу под соусом», причем, непонятно каким. Директор-то на нашей стороне, но он – исполнитель, всего лишь винтик, звено в этой цепи. А распоряжение провести опрос пришло от Департамента образования, и они не могут проигнорировать его. Конечно, участие в опросе – добровольное, и при нежелании на него можно не ходить. Однако это говорит директор в приватном разговоре, а вот учитель классу заявила, что дело обязательное. Да и вообще осознают ли дети последствия подобного, если даже взрослые смутно понимают, что к чему и почему? Нет, дети не понимают, они идут, идут и пишут, даже не осознавая, что этим могут весьма сильно напортить своей семье и себе лично. Они же дети, они привыкли доверять взрослым. И напрасно…. Зачем Департаменту образования личные сведения учеников? Абсурд. Я знаю только одну организацию, которой могут быть интересны все эти вопросы, и ее название – ювенальная юстиция, семимильными шагами шагающая в нашу страну из Европы. Немного статистики: во Франции 50% детей отняты незаконно. В Америке премия за "изъятого" ребенка равна $5000, в Европе платят €1000 за голову. В Интернете масса информации по этому поводу, да вот хотя бы такая статья:

http://secrets-of-happy-family.narod.ru/index-313.html

      Но… большинство родителей эти настораживающие опросы не пугают – ведь в нашей стране ювенальная юстиция только набирает первые обороты, она еще не вошла в свой триумфальный демонический апогей. Кого, например, насторожит вопрос: «Чье мнение было главным при выборе дополнительных занятий для Вас – собственное, родительское или совместное?» Допустим, ребенок указал, что главным было мнение родителей: они хотели, чтобы сын занимался карате и смог защитить себя по необходимости или хорошо знал английский и отправили на соответствующие кружки. Это уже основание для вмешательства в семью: «Как, Вы ограничиваете ребенка в его правах выбора?! Вы нарушаете его права! Ненадлежащее исполняете родительские обязанности, и ребенок нам на это пожаловался». Исключен ли такой вариант? Те, кто ознакамливался с историями отъема детей в нашей стране и за границей, кто читал статьи и смотрел огромное количество видеоматериала в интернете, знают: не исключен. А это значит, что пора письменно подавать администрации заявление-отказ на обработку и сбор персональных данных, пора четко прояснять свою позицию в устной форме учителям и директору, пора обучать своих детей отказываться от подобных опросов, обучая с малых лет понятию о правах. Пора из непуганых овец превращаться всем нам в волков, ведь дело касается защиты самого ценного, что мы имеем – наших детей. И чем раньше придет осознание опасностей подобного рода опросов, чем раньше мы скажем решительное «нет» вмешательству в нашу частую жизнь, тем спокойнее впоследствии сами же будем жить.

      А тем временем… ребенок снова вернулся из школы и заявил, что готовится новый опрос…

P.S. Данная ссылка очень важна для всех людей – читайте, смотрите, и Вы будете шокированы: http://100statey.ucoz.ru/publ/paronormalnoe/bog_est/7-1-0-99

15 января 2016 г.

Категория: Обо всем | Добавил: Admin_2 (15.01.2016)
Просмотров: 2585 | Теги: личная информация о семье, анонимный опрос, личные сведения учеников, ювенальная юстиция, сбор персональных данных | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz